1️⃣ место - любая пара кроссовок, на твой выбор, нужного размера из наличия KINGKONGSHOP.RU
(кроме Тимбов)
2️⃣ место - Nano пропитка
3️⃣ место -30% Скидка на любой заказ до 31 декабря 2020 года.

ИТОГИ РОЗЫГРЫША ПОДВЕДЕМ В ПРЯМОМ ЭФИРЕ https://www.instagram.com/gorillas.rnd/ В 21:00 ПО МСК!

ПРЯМОЙ ЭФИР ПРОДЛИТСЯ ПРИМЕРНО 30-60 МИНУТ!  

ВО ВРЕМЯ ПРЯМОГО ЭФИРА РАССКАЖЕМ:

 

ПРО ГЛОБАЛЬНУЮ АКЦИЮ, КОТОРАЯ ВОЗЬМЕТ СВОЕ НАЧАЛО В КОНЦЕ ПРЯМОГО ЭФИРА.   

ПРО ВТОРОЙ КОНКУРС НОВОГО ФОРМАТА.

ВО ВРЕМЯ ПРЯМОГО ЭФИРА ПРОВЕДЕМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РОЗЫГРЫШИ

ПОЭТОМУ ПОСМОТРИТЕ ПЕРВЫЙ ВЫПУСК "МАГАЗИН НА ДИВАНЕ"

https://bit-ly.ru/13s97

И ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ИСТОРИЕЙ НАШЕГО МАГАЗИНА.

 

ВСЯ ЭТА ИНФОРМАЦИЯ ПОМОЖЕТ ВАМ В ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РОЗЫГРЫШАХ.

РОЗЫГРЫШ ЗАВЕРШЕН!

Магазин с ИСТОРИЕЙ! С 2012 года. Да, уже 8 лет.
Часть №1
Сразу, чтобы было понимание, если бы наши аккаунты не блочили, то суммарно живых подписчиков с начала работы было бы огромное.
Сейчас можно накрутить любое количество , но толка в этом нет, т.к. страдает статистика и чистота аккаунта, на основании которой многие действия замедляют результат!

Мы начинали с чехлов на айфоны, которые тарили на Алике. Доходность мизерная, период оборачиваемости средств высокий. Потом каким-то образом перешли на кепки, «снэпбэки». Стало интереснее, т.к. в Ростове на то время мало где можно было приобрести кепари Чикаго булс например)
Через ВК находили клиентов, брали предоплату, формировали заказ примерно от 10 до 50 кепок для клиентов и 10-20 на реализацию. Плотно начали сотрудничество с партнером из Китая по имени Лю Шань Ю, до сих пор кстати, не знаем это он или она)) ⠀
⠀ ⠀
Когда товар приезжал, мы назначали встречу с клиентами в центре Ростова-на-Дону, на пересечении Пушкинской/Соколова. Место символичное. После работы, а на то время мы трудились на стройках, брали тачку у отца и на заднем сидении устраивали офис/склад.
Потом один из клиентов поинтересовался, есть ли вариант доставать редкие модели кроссовок, в Ростове на то время - это реальная проблема. Запросили информацию у поставщика - он прислал каталог и понеслось.

Что было дальше - расскажу в следующих постах, друзья.

Магазин с ИСТОРИЕЙ! С 2012 года.
Часть №2

У нас в Ростове с кроссами всегда была проблема, тогда местных интернет магазинов не было, а в обычных - до сих пор все слишком стандартно. Помню заказал найки из Москвы и все переживал, когда они приедут, подойдет ли размер. Но все сработало четко и то чувство не забыть. ⠀ ⠀

Кстати, за те кроссы чуть было за малым не отхватил в маленьком городе под Волгоградом, в Камышине, куда приезжал к Бабуле с Дедулей. Местная шпана не оценила - слишком были не черного цвета.

Так вот когда мы получили от поставщика каталог - у нас глаза вылезли на лоб. Это был примерно 2013 год. Тогда Канье начал сотрудничать с Найком результатом чего был выпуск Изиков (посмотри на фото в карусели).
Все их хотели, а у нас они были. Даже в самой редкой расцветке - Ред Октобер. Дополняли заказы кепкам, очками и Джордан. ⠀

Дело вышло на новый уровень, но грянул 2014 год и рубль обвалился. Стоимость закупки выросла в два раза.
Что было дальше - расскажу в следующих постах, друзья.

Магазин с ИСТОРИЕЙ! С 2012 года.
Часть №3

Общение с Лю Шань Ю всегда приходилось на раннее утро. У меня был заготовлен файл с нужными позициями на предзаказ. Общались мы через e-mail и переводчик, языковой барьер был, но хорошо минимизировался.
Так вот в ответ на свое письмо я получил перечеркнутые цены, конечно же с повышением. Предоплаты были взяты, А поставщик ни в какую! (с этим я потом сталкивался еще пару раз, любят они сначала пригреть, а потом когда видят, что оборот растет - подложить свинью)

Впервые в жизни провисел на телефоне часов пять. С партнером и параллельно с Лю решали как минимизировать потери. Предлагали, договаривались. Видимо это была подготовка к тому, что наше сотрудничество закончится.

Ну и собственно, вроде был 2014 год, рубль полетел вниз. Цена закупки выросла в два раза. Паника. Че делать? Как двигаться? Хз короче. Конец эпохи Лю Шань Ю.

А решение оказалось в паре шагов. Короче начали мониторить группы в соц. сетях. Собирать информацию и договариваться с магазинами, у которых были позиции в наличии, конечно это был далеко не тот ассортимент, но мы максимально поджали списки и ввели Эру «Бесплатной, курьерской доставки по Ростову», любое количество моделей и размеров на примерку. В забитых маршрутках и автобусах по всему городу.

В последствии ее правила эволюционировали, но об этом в следующей части!

Магазин с ИСТОРИЕЙ! С 2012 года.
Часть №4

🤦🏻‍♂️Примерно так я выглядел, когда обнаружил первый заблоченный акк в инста. Около 11 тысяч подписчиков. Представляете, да? Мы тогда просто не понимали, че происходит, но об этом позже.

🚀В 13 году запускаем сайт (ссылка в шапке профиля).
Потребность в нем была по многим аспектам: во-первых -это общий каталог, во-вторых - это все-таки повышение лояльности. Честно я далек от этой темы, но делал его сам, потому что нанимать кого-то дорого.
Да, возможно это старый инструмент, который уступает соц. сетям, но! когда блочат инста, то он выручает.

🏃🏻Дальше эра
«Бесплатной, курьерской по Ростову».
Мы курсируем на автобусах с большими пакетами, по 6-8 пар. Причем это количество иногда было для одного заказа.
Конечно не прикольно, когда уезжали с тем же, с чем и приезжали, но бывало и такое.🙃
В последствии сократили количество пар на примерку. И клиенту проще определиться, и нам меньше таскать.
А потом наняли первого курьера. Опыт конечно интересный😬

Заказов много. Язык подвешен, все круто. НО! Система отчетности не отлажена. Доверия слишком много, ведь это наш постоянный клиент! На выходе разочарование после ревизии товара. Смена курьера, параллельно происходит с наймом первого менеджера.

Вроде бы штат укомплектован, двигаемся ровно и тут происходит та самая, первая блокировка инста😳
Мы думали, что нас взломали, но нет.
С пометкой о нарушении правил, мы безвозвратно потеряли первый, но не последний аккаунт, поэтому с недавних пор мы используем ту самую «ПЛАНОВУЮ АРХИВАЦИЮ».